РОСВОДОКАНАЛ-Воронеж
         loginbutton.png

Новости компании

В Воронеже состоится первое заседание Общественного Совета по вопросам водоснабжения
17 Октября 2017
В Воронеже состоится первое заседание Общественного Совета по вопросам водоснабжения

Группа компаний «Росводоканал» выступила с беспрецедентной инициативой создания в регионах Общественных советов по развитию системы водоснабжения и водоотведения.

Архив новостей


РВК – Воронеж оказывает услуги по установке приборов учета
ООО «РВК-Воронеж»
РВК – Воронеж предлагает дополнительные услуги
ООО «РВК-Воронеж»  

Некоторой части воронежцев еще предстоит установить приборы учета

http://www.vrn.kp.ru/daily/26359.4/3240734/

Некоторой части воронежцев еще предстоит установить приборы учета

Водоканал предлагает свои услуги в установке счетчиков на воду
По словам многих воронежцев, установка счетчика на воду - предприятие выгодное. Как, наверное, многие помнят, 261 ФЗ "Об энергосбережении" предписывал гражданам поставить приборы учета на воду до 2012 года, если трубы в доме не требуют капремонта или реконструкции сетей (так бывает, например, в "хрущевках"). В этом случае жители решают сами, нужно ли проводить реконструкцию и ставить счетчик. Всем остальным счетчики ставить все же нужно. Вопрос в том, кому это дело доверить: можно обратиться в управляющую компанию, частную организацию или в ООО «РВК-Воронеж».

Как поступить удобнее, решать, конечно, вам, но специалисты из водоканала решили разъяснить, в чем видят плюсы от обращения именно к ним и чем так хорош этот маленький помощник.

В чем выгода?
Что касается пользы от самого прибора, то он довольно быстро окупается - в среднем - за год и позволяет здорово сократить сумму платежа. Еще один аргумент "за" - исправно работающий счетчик "стоит на месте", когда вы уезжаете в отпуск. Те, кто платит по нормативу, все равно отдает за месяц кругленькую сумму. Кроме того, легче сводить баланс по дому: если приборы ваших соседей "не врут", то и проблем с начислением платы за ОДН (общедомовые нужды) быть не должно

Комплекс услуг
Как объясняют в водоканале, очевидным плюсом они считают используемое ими оборудование - "Метер": такой счетчик работает, как минимум, в течение всего поверочного интервала. Поверочный интервал - это время между осмотрами оборудования, которое может спустя несколько лет начать допускать погрешности. У счетчиков "Метер" для холодной воды межповерочный интервал - 6 лет, а для горячей - 5. За это время счетчики "Метер" не выходят из строя. Иными словами, удобство в том, что, доверившись выбору ресурсников, вы избавите себя от необходимости ломать голову над тем, прибор какого производителя приобрести.

"РВК-Воронеж" не только продает и устанавливает оборудование, но и осуществляет его опломбировку и поверку. Ознакомиться с ценами на эти услуги вы можете при обращении. Опломбировка проводится бесплатно, как и прописано в 354-ом постановлении, в правилах предоставления коммунальных услуг.

Если вы хотите установить счетчик, нужно оставить заявку. Это можно сделать по телефону, указанному на сайте, по электронной почте, или лично в управлении водоканала. После оставления заявки с вами свяжутся в течение трех дней. Сначала к вам приходят специалисты, оценивают техническую возможность или невозможность установки. Когда никаких нарушений не обнаруживают, клиент, соглашаясь на проведение работ у него дома, оплачивает услугу. Далее в течение десяти дней работа должна быть выполнена. После установки на лицевой счет абонента должна заноситься информация, что прибор учета уже функционирует, и в следующем месяце вам должна прийти квитанция с реальными, а не нормативными показаниями.

Что касается поверки счетчика, то его необходимо снять и привезти в «РВК-Воронеж», где можно будет оставить заявку и произвести оплату. Там с ним поработают специалисты из Центра метрологии и стандартизации. Время ожидания - от пары недель до месяца.

Опломбировка производится в течение 15-и рабочих дней. Еще одно преимущество, как уверяют в "РВК-Воронеж", - в комплексности. Если решающим фактором для вас является простота и вам лень совершать звонки сразу в несколько организаций, выбирать, советоваться и сравнивать цены, то, возможно, решение обратиться в ресурсоснабжающую организацию станет для вас хорошим выходом.

Подать заявку в ООО «РВК-Воронеж» можно по по прямому телефону 260-54-62, лично по адресу: ул. ПешеСтрелецкая, 90, кабинет № 113, время работы: с 08.30 до 17.30.

Яна Копылова


Источник:  газета "Комсомольская правда"

Вернуться к списку публикаций




© 2012-2017.


Сообщить об аварии на водопроводе или канализации, а также задать вопросы специалистам водоканала вы можете по телефону Call - центра 206 - 77 - 06

Адрес: г. Воронеж, ул. Пешестрелецкая, 90              Мы Вконтакте     http://vk.com/rvkvoronezh

Электронная почта: mail_vrn@rosvodokanal.ru