Информационно-справочная служба:

Получив статистические данные по темам обращений граждан, специалисты могут выявить наиболее проблемные зоны и принять соответствующие меры, чтобы ускорить работы по заявке.

Звонки от абонентов делятся на различные категории: о тарифах, о порядке получения технических условий, графике работы предприятия и т.д., также туда входят заявки по аварийным ситуациям на сетях водоснабжения и водоотведения. Количество звонков по тревожному поводу - в случае аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения - на сегодняшний день значительно снизилось. Жители города стали чаще обращаться за справочной информацией, передавать показания приборов учета, консультироваться по их установке и т.д. Более длительные телефонные переговоры касаются вопросов начислений за услуги водоснабжения и водоотведения.

В целях улучшения качества обслуживания абонентов на сегодняшний день разрабатывается еще одна форма обратной связи с населением – прием электронных сообщений от граждан, что позволит значительно увеличить количество консультаций, предоставляемых специалистами.